Южный Буг, Пасха 2014

Велопокатушка в районе Южного Буга на Пасху 2014 года.

Начало с ж/д станции Южноукраинка. Станция маленькая, практически чисто поле. Мимо Южноукраиской АЭС в город Южноукраинск. (АЭС режимный объект, вести фото- и видеосъемку там нельзя. Учитывая нынешнюю ситуацию, нарушать эти правила мы не решились, фоторафировали только издалека.) Городок чистый, ухоженный. Очень красивый мемориал с музеем военной техники под открытым небом. В городе переправа через Южный буг на понтоне с ручным приводом.

Дальше вдоль Южного буга до плотины ГЭС в с. Александровка. Здесь уходим от Южного Буга в сторону села Трикраты.

Заезжаем в заповедник Трикратский лес, через который течет речка Арбузинка. Лес небольшой, но в нем много мест, которые и не ожидаешь там найти. Прямо как в гостях у сказки. Кататься по лесу приятно, тропинок много и прямо как специально для велосипеда.

Далее каньон на реке Мертвовод в районе села Актово. Названий видел много разных, например, "Долина дьявола", "Малый Крым", etc. Наверху каньона ночевка. Питьевую воду надо привозить с собой. "Техническая вода" течет в каньоне, но мы не нашли к ней нормального спуска. Каньон сильно зарос крайне колючими кустами. И, если по скалам еще можно спуститься, то прекращать в лохмотья одежду в колючих зарослях мы не захотели. Но каньон очень красивый.

Вниз по реке Мертвовод до Вознесенска. Не забываем проехать через уменьшенную копию Золотого моста. Внешнее похоже, но покрытие впечатляет. Пару незабываемых минут мост дарит.

Трек покатушки на gpsies.com или скачать в формате GPX.